Как сделать искусственный интеллект в unity3d

Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi.

Эта книга представляет собой тщательно проверенный, качественно составленный и один из лучших учебников по языку программирования C++

Книга является как практически исчерпывающим справочником, так и учебным пособием по самому распространенному языку программирования.

Описаны варианты реализации языка для различных типов ЭВМ» даны рекомендации по его использованию, обеспечивающие мобильность программ.

В книге в доступном виде представлены базовые сведения из области ИИ, но также развенчаны многие мифы, широко распространенные в научно-популярной среде

Несмотря на обилие игровых жанров - большую часть геймеров составляет, все таки, армия поклонников всевозможных стрелялок.

Данная книга является наилучшим руководством для программистов, желающих научиться создавать приложения для мобильной платформы Android.

Рассмотрена разработка программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android.

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения

Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр.

На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков

Cоздателями игр рождаются, а не становятся. Истинное величие приходит изнутри.

В этом издании рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows.

Прочитав данную книгу, вы научитесь создавать полностью функциональные, профессиональные 3D игры с реалистичными окружением, звуком, динамическими эффектами, и более!

Если Вас интересует индустрия электронных развлечений, то это книга для Вас.

Данная книга посвящена анализу интересных задач, встречающихся в практике программирования и требующих нетривиальных подходов в их решении.

Книга представляет собой введение в программирование графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр.

Книга рассказывает о организации рабочего процесса и постановке задач при разработке игрового уровня.

Книга, которая у вас в руках, — это введение в язык программирования C++. Она начинается с азов.

Книга охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX.

Книга ориентирована на программистов, обладающих опытом программирования на c++.

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником.

Книга посвящена стандартной библиотеке C++, значительно расширяющей возможности базового языка.

Сборник задач по программированию на языке C/C++, как типовых - ввод/вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, сортировка и пр.

Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX.

Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9.

Благодаря этой книге тысячи пользователей овладели технологией объектно-ориентированного программирования в C++.

Материал этой книги составляют переработанные задачи серии Guru of the Week, рассчитанные на читателя с достаточно глубоким знанием C++.

Книга рассчитана на читателей, освоивших Delphi и желающих расширить свои знания и возможности проектирования.

Книга содержит подробную информацию о хранении, обработке и компрессии звуковых файлов.

Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений.

Основное внимание в данной книге уделено тонким вопросам функционирования семейства протоколов и способам работы с ними.

Эта книга учит, как создавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами.

Книга представляет собой вводный курс компьютерной графики, в котором основной упор сделан на вопросах прикладного программирования.


Источник: http://gamesmaker.ru/books/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

«Сонник Летать приснилось, к чему снится во сне Летать» Вышивка лентой на майке

Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d Как сделать искусственный интеллект в unity3d